yesМы помогаем маломобильным гражданам получать на дом недоступные для них товары и услуги.

yesПроект поддерживается государственными структурами и социальными организациями.

yesПроект общероссийского масштаба у нас открыты вакансии по всей стране.

yesОпыт приветствуется, но не обязателен.

yesУ нас нет ограничений ни по полу, ни по статусу, ни по возрасту, ни по здоровью и степени мобильности. Мы также трудоустраиваем инвалидов!

winkОтправляйте ваше резюме сюда: hr@adaptr.ru

 

 

Менеджер интернет-магазина

Ваши обязанности

  • взаимодействие с поставщиками;
  • обслуживание заказов;
  • организация и контроль логистики;
  • модерация и управление интернет-магазином;

 

Условия

  • работа на дому;
  • свободный график, на первых порах возможно совмещение с другой работой;
  • оформление по Агентскому договору, согласно ГК;
  • конкурентная заработная плата (“белая”)

 

Требования

  • свободное владение ПК (Word, Excel);
  • грамотная, чистая речь;
  • умение брать на себя ответственность;
  • умение быстро принимать самостоятельные решения;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • исполнительность, ответственность;
  • плюсом будет опыт работы в интернет-магазине.

 

 

Территориальный руководитель

Ваши обязанности

  • налаживать контакт с потенциальными клиентами;
  • презентовать продукт, который несет понятную выгоду предпринимателю;
  • подготавливать и заключать договоры на оказание услуг (по шаблону);
  • организовывать и контролировать процесс оказания услуг;
  • контролировать дебиторскую задолженность;
  • участвовать в онлайн-совещаниях с руководством.

 

Условия

  • нет прямых конкурентов на рынке;
  • территория работы выбирается по желанию сотрудника;
  • стабильная прибыль от наработанных партнеров;
  • возможность роста до регионального управляющего;
  • свободный график, на первых порах возможно совмещение с другой работой;
  • удаленная работа (не в офисе);
  • отсутствует требование по ежемесячному выполнению плана по привлечению новых клиентов;
  • оформление по Агентскому договору, согласно ГК;
  • бонусы за каждого нового партнера;
  • высокий потолок в заработке;
  • поддержка 24/7 от вашего прямого руководителя и бесплатное полное обучение.

 

Требования

  • знание ПК (Word, Excel);
  • грамотная, чистая речь;
  • желание и умение много общаться с людьми;
  • умение брать на себя ответственность;
  • умение быстро принимать самостоятельные решения;
  • умение руководить людьми или желание научиться;
  • опыт в продажах будет большим плюсом.

 

 

Старший социальный агент

Ваши обязанности

  • проведение собеседований на вакансию «социальный агент»;
  • подбор сотрудника на адрес получателя социальных услуг;
  • обучение кандидатов навыкам работы социального агента;
  • контроль качества оказываемых услуг на адресе (разъездная работа);
  • координация работы социальных агентов, ведение табеля выхода сотрудников;

 
Условия

  • гибкий график;
  • работа в дружном коллективе;
  • территория работы выбирается по желанию сотрудника;
  • конкурентная оплата "сдельная";
  • оформление по Агентскому договору, согласно ГК;

 

Требования:

  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • мобильность
  • владение ПК на уровне пользователя
  • обязателен опыт работы в социальной или медицинской сфере

 

 

Социальный агент

Ваши обязанности

  • оказание социальных услуг
  • уход за подопечными и контроль их состояния
  • соблюдение рекомендаций врача;
  • помощь в приеме пищи;
  • сопровождение при передвижениях и прогулках подопечных
  • внимательное отношение к маломобильным гражданам их поддержка;
  • помощь в гигиене;
  • бытовое обслуживание;
  • организация досуга;

 

Условия

  • гибкий график;
  • работа в дружном коллективе;
  • территория работы выбирается по желанию сотрудника;
  • конкурентная оплата "почасовая", выплаты по факту оказания услуги;
  • оформление по Агентскому договору, согласно ГК;

 

Требования

  • ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность;
  • специальность по образованию: социальная работа
  • готовность к работе с людьми в трудной жизненной ситуации;
  • опыт труда с кризисными категориями граждан (желательно)
  • готовность трудиться в режиме многозадачности;
  • гуманность, внимательное отношение к людям и доброжелательность;
  • коммуникативные навыки, позитивное мышление, навыки трудиться в команде;

 

Федеральный управляющий

Ваши обязанности

  • формирование и управление командой;
  • разработка системы мотивации;
  • контроль за соблюдением стандартов;
  • налаживать контакт с собственниками производств, оптовыми магазинами, торговыми точками, государственными учреждениями на выбранной Вами территории;
  • организовывать и контролировать процесс оказания услуг;
  • аналитика текущих проблем и пути их решения, оценка ресурсов;
  • проведение переговоров с производителями;
  • контроль исполнения договоренностей;
  • контролировать дебиторскую задолженность;
  • участвовать на онлайн-совещаниях с руководством;

 

Условия

  • нет прямых конкурентов на рынке;
  • территория работы выбирается по желанию сотрудника;
  • стабильная прибыль от наработанных партнеров;
  • свободный график, на первых порах возможно совмещение с другой работой;
  • удаленная работа (не в офисе);
  • оформление по Агентскому договору, согласно ГК;
  • высокая конкурентная оплата;

 

Требования

  • знание ПК (Word, Excel);
  • грамотная, чистая речь;
  • желание и умение много общаться с людьми;
  • умение брать на себя ответственность;
  • умение быстро принимать самостоятельные решения;
  • умение руководить людьми или желание научиться;
  • опыт в продажах будет большим плюсом;

 

 

Региональный управляющий

Ваши обязанности

  • задача организовать и контролировать сотрудничество на закрепленной территории с производителями, оптовыми магазинами, базами, магазинами и торговыми точками (малого бизнеса), структурами оказывающие услуги;
  • контроль выполнения работ сотрудниками;
  • поиск сотрудников совместно с отделом подбора персонала, своевременная комплектация штата;
  • расстановка персонала на территории;
  • своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех изменениях в работе торговых представителей, влияющих на работу отдела;
  • контролировать наличие и эффективность использования рекламно-торгового оборудования и рекламных материалов торговыми представителями;
  • в соответствии с графиком проводить оперативные и итоговые совещания с подчиненными;
  • еженедельно предоставлять отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству;
  • проведение регулярных собраний с персоналом для постановки задач и предоставления обратной связи;
  • взаимодействовать с административными структурами, партнерами и др;
  • ведение отчетной документации;

 

Условия

  • работа удаленно через виртуальный офис
  • конкурентная заработная плата (“белая”)
  • территория по месту жительства
  • оформление по Агентскому договору согласно ТК РФ

 

Требования

  • умение добиваться поставленной цели, работа на результат;
  • внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность;
  • всегда быть “в зоне доступа”;
  • грамотная русская устная и письменная речь;
  • опыт активных продаж не менее 1 года;
  • опыт ведения переговоров с клиентами среднего и крупного бизнеса;
  • опыт руководства сотрудниками (от 3 человек) не менее 1 года;
  • высокие коммуникативные навыки, лидерские качества, активная жизненная позиция, мобильность,
  • среднее специальное, высшее образование
  • желание работать в социальной сфере и помогать инвалидам
  • уверенное владение ПК